Подтверждено Взрыв ШМ

Deadlylord

Ветеран форума
И еще стаки не от всех ударов накапливаются, бывает не срабатывает
 

Deadlylord

Ветеран форума
тебе откуда знать, ты кроме кинжалов никогда ничего не носил в руках
 
Đ

Đe✔

Guest
Когда шм взрывается, он не критует никогда
Информация которую я нашел про прок Chaos Bane:
Код:
 Chaos Bane cannot crit under normal circumstances. Retribution Paladins have been experiencing rare occurrences of Chaos Bane crits on raid mobs, which is believed to be caused by the talent Sanctity of Battle. Chaos Bane can also crit if the target is much lower level than the player.
Проклятие хаоса не может иметь критического эффекта при обычных обстоятельствах. Ретри паладины имели редкие случаи критов Проклятия Хаоса на рейдовых мобах, которые, как полагают, были вызваны талантом Освящение печатей. Проклятие Хаоса может также нанести критический урон, если цель намного ниже уровня, чем игрок.

Предположение это строилось на основе того, что данный прок имеет школу магии, а значит подчиняется законам Apply Aura: Mod Spell Crit Chance и распространяется на паладинов и рыцарей смерти, воины же лишены такого мода в меру своих способностей.

У ретри паладинов имеется 2 таланта с такими аурами: Освящение печатей и Приговор.
Т.е. в теории предполагалось, что они имеют 8% крита этим проком.

В ЦЛК боссы имеют -4,8% снижение крит удара (тк они 83 лвл), т.е. 8%-4,8% = 3,2% на шанс прока крита, о чем подтверждают эти логи, в которых шанс крита не превышает 4%.

Аналогичные таланты имеются у рыцарей смерти и там шанс также не превышает 8%.

В пвп же критов быть от прока шм не может вовсе, если цель имеет более 750 реса (тк это кол-во позволяет нивелировать 8% критов) без учета дебафов на повышение шанса крит ударов.

Если есть какой-либо пруф опровергающий эту информацию - можно прикрепить в этой теме.

И еще стаки не от всех ударов накапливаются, бывает не срабатывает
Код:
 Soul Fragment generation works off the Procs per minute system, and has a very high number of occurrences per minute. Current testing has shown that auto attacks on average generate one fragment every two seconds, and special abilities generate fragments at the same rate for a combined total of approximately one Soul Fragment every second on a single target.
Фрагмент души генерируется по системе прок в минуту и имеет довольно высокое количество проков в минуту. Текущий тест показал, что автоатаки в среднем генерируют один фрагмент каждые 2 секунды, а специальные способности генерируют фрагменты с той же скоростью в общей сложности примерно 1 фрагмент души каждую секунду по одной цели.

На данный момент не тестил проки, но видео бы мне очень помогло в качестве пруфа с проками фрагментов души, на котором будут видны проки от автоатак, а затем автоатак+спеллы.
 
Последнее редактирование модератором:

Deadlylord

Ветеран форума
Завтра попробую записать как прокают фрагменты на двух серверах на примере вара. Но точно помню, что тут от свипов, рассекающего удара и других аое не стакаются фрагменты
 

thomasx

Гуру
Завтра попробую записать как прокают фрагменты на двух серверах на примере вара. Но точно помню, что тут от свипов, рассекающего удара и других аое не стакаются фрагменты
там 720,переключи,480 стоит в авто настройках
 
Đ

Đe✔

Guest
Завтра попробую записать как прокают фрагменты на двух серверах на примере вара. Но точно помню, что тут от свипов, рассекающего удара и других аое не стакаются фрагменты
Затестил по поводу бага с проками фрагментов. Баг подтверждаю, на всех классах не всегда прокает, особенно в интервале 6-8 стаков, передал инфу Ривалу.
 
Верх